• О нас
  • Члены Ассоциации
  • Новости
  • Контакты
  • 0 312 88 71 60
  • office@agroprom.kg
  • Пн-Пт 9:00 - 18:00
Связаться с нами
АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
  • О нас
  • Члены Ассоциации
  • Новости
  • Контакты
Instagram Facebook

  • О нас
  • Члены Ассоциации
  • Новости
  • Контакты
Instagram Facebook

Ассоциация АПК приглашает на работу инициативных и целеустремленных людей на вакансию «Руководителя Центра консалтинга и обучения при Ассоциации развития АПК».

Автор: Бегайым Сейитбекова  Опубликовано: 17/08/2021

Дорогие друзья!

Ассоциация развития АПК приглашает на работу инициативных и целеустремленных людей на вакансию «Руководителя Центра консалтинга и обучения при Ассоциации развития АПК».

Основные обязанности:
— Разработка программ курсов, тренингов и семинаров;
— Организация курсов, тренингов, мероприятий по обмену опытом для фермеров и предпринимателей в сфере АПК;
— Оценка и анализ потребности обучения и консалтинга;
— Контролирование качества тренингов и консалтинга;
— Разработка, согласование и реализация концепций и стратегии развития ЦКО;
— Оперативное руководство центра;
— Осуществление деятельности по привлечению инвестиций и сотрудничество с международными и партнерскими организациями (фандрайзинг) путем разработки проектных и технических предложений
— Взаимодействие со структурными подразделениями МСВХиРР и другими ведоствами КР;
— Создание базы экспертов, агрономов в АПК;
— Утверждение программ, бухгалтерская документация ЦКО,
— Общая координация деятельности при реализации проектов и программ центра, идентификация ключевых партнеров и переговоры,
— Координация международных проектов и др.,
— Мониторинг результатов деятельности центра, подготовка отчетов различного характера;
— Продвижение и привлечение участников (SMM, продажи, холодные звонки);
— Исполнение других поручений в рамках работы АР АПК.

Требование к кандидату:
— Высшее образование в области АПК (предпочтительно);
— Опыт работы в сфере АПК (предпочтительно);
— Опытный пользователь ПК;
— Отличное владение кыргызским и русским языками;
— Знание английского языка (предпочтительно)
— Отличные аналитические навыки, опыт написания проектов, составления презентации и отчетов;
— Опыт проведения тренингов и организационные навыки;
— Опыт личных продаж и SMM (предпочтительно)
— Знание MS office (Word, Excel, Power Point,)
— умение работать в Photoshop, CorelDRAW (предпочтительно)
— 3 года опыта работы;
— Способность легко и открыто общаться и частным сектором (фермерами), с государственными органами и СМИ;
— Личные качества: организованность, ответственность, стремление к профессиональному развитию, грамотная устная и письменная речь (русский и кыргызский).

Приветствуется знания в следующих областях:
— этики делового общения;
— конъюнктуры образовательных услуг и консалтинга в АПК ;
— основ маркетинга и методов продвижения и организации семинаров.
— прогрессивных форм, методов и средств обучения.

Условия

— график работы — пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
— размер заработной платы обговаривается индивидуально при собеседовании;
— работа в офисе и командировки по КР (возможны выезды на встречи и т.д.)

Заинтересованным и отвечающим вышеуказанным требованиям, необходимо направить свое резюме на э-почту до 31 августа 2021г.: baltabaev.rn@agroprom.kg, office@agroprom.kg



Контакты

Кыргызская Республика, г. Бишкек
ул. Токтогула 110, Бизнес Центр «Premium», 6 этаж
0 (312) 88 71 60

Instagram Facebook
2020