- 0 312 88 71 60
- office@agroprom.kg
- Пн-Пт 9:00 - 18:00
Дорогие друзья!
Ассоциация развития АПК приглашает на работу инициативных и целеустремленных людей на вакансию «Руководителя Центра консалтинга и обучения при Ассоциации развития АПК».
Основные обязанности:
— Разработка программ курсов, тренингов и семинаров;
— Организация курсов, тренингов, мероприятий по обмену опытом для фермеров и предпринимателей в сфере АПК;
— Оценка и анализ потребности обучения и консалтинга;
— Контролирование качества тренингов и консалтинга;
— Разработка, согласование и реализация концепций и стратегии развития ЦКО;
— Оперативное руководство центра;
— Осуществление деятельности по привлечению инвестиций и сотрудничество с международными и партнерскими организациями (фандрайзинг) путем разработки проектных и технических предложений
— Взаимодействие со структурными подразделениями МСВХиРР и другими ведоствами КР;
— Создание базы экспертов, агрономов в АПК;
— Утверждение программ, бухгалтерская документация ЦКО,
— Общая координация деятельности при реализации проектов и программ центра, идентификация ключевых партнеров и переговоры,
— Координация международных проектов и др.,
— Мониторинг результатов деятельности центра, подготовка отчетов различного характера;
— Продвижение и привлечение участников (SMM, продажи, холодные звонки);
— Исполнение других поручений в рамках работы АР АПК.
Требование к кандидату:
— Высшее образование в области АПК (предпочтительно);
— Опыт работы в сфере АПК (предпочтительно);
— Опытный пользователь ПК;
— Отличное владение кыргызским и русским языками;
— Знание английского языка (предпочтительно)
— Отличные аналитические навыки, опыт написания проектов, составления презентации и отчетов;
— Опыт проведения тренингов и организационные навыки;
— Опыт личных продаж и SMM (предпочтительно)
— Знание MS office (Word, Excel, Power Point,)
— умение работать в Photoshop, CorelDRAW (предпочтительно)
— 3 года опыта работы;
— Способность легко и открыто общаться и частным сектором (фермерами), с государственными органами и СМИ;
— Личные качества: организованность, ответственность, стремление к профессиональному развитию, грамотная устная и письменная речь (русский и кыргызский).
Приветствуется знания в следующих областях:
— этики делового общения;
— конъюнктуры образовательных услуг и консалтинга в АПК ;
— основ маркетинга и методов продвижения и организации семинаров.
— прогрессивных форм, методов и средств обучения.
Условия
— график работы — пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
— размер заработной платы обговаривается индивидуально при собеседовании;
— работа в офисе и командировки по КР (возможны выезды на встречи и т.д.)
Заинтересованным и отвечающим вышеуказанным требованиям, необходимо направить свое резюме на э-почту до 31 августа 2021г.: baltabaev.rn@agroprom.kg, office@agroprom.kg